И так ущелье - Область мира ПВ.
Почитать об истории этого места и попасть туда можно от нипа:
который стоит около старейшины в гд. Ещё есть такой нип в городе истоков.
Согласно истории, которую также можно узнать у вышеуказанного нипа, какоето божество собралось там чтото сделать, но бездушные хотят помешать. Ваша задача не дать бездушным это сделать. Ущелье, как и данж, отдельно для каждой пати. А в виду его популярности туда не так то просто попасть: "кол-во дублирований достигло предела". Говоря по русски - сервер не может создать ещё одно ущелье на ваше пати. Поэтому ходить туда надо днём. Ну или долго и упорно тыркаться вечером.
Поскольку мероприятие это партийное - существуют левельные разграничения.
1ур - лвл (40 - 55)- призыв (начинающий) - этапов (6)
2ур - лвл (56 - 70)- призыв (послушник) - этапов (7)
3ур - лвл (71 - 85)- призыв (мастер) - этапов (8)
4ур - лвл (86 - 105)- призыв (магистр) - этапов (9)
Теперь буду рассказывать что же это такое я там понаписал.
Первый столбик - условный уровень группы. Второй столбик - уровень игроков из которых должна состоять пати. Если хотябы один игрок пати не попадёт в эту левельную группу - пати не попадёт в ущелье. Также пати для входа в ущелье должна быть Фулл. Третий столбик это название итема который необходим для взятия квеста в ущелье. Где его взять я напишу чуть ниже. Таких итемов у Лидера пати должно быть 6 штук. Как правило с каждого игрока в пати берётся по одному итему. Последний столбик- количество этапов которое предстоит пройти в ущелье для победного завершения.
И так поговорим об этапах.
Один этап представляет из себя кучу мобов и боса. За убийство боса вы получаете опыт, дух, деньги. Опыт дают по нарастающей. За первого боса очень мало - за последнего много (хотя по сути тоже мало smile ). Перед босом идут мобы. Мобы идут волнами. Всего 5 волн на каждого боса. В одной волне 20 мобов. Новая волна бежит каждые 2 минуты. Все эти кучи мобов пытаются убить Вашего пб - Водного духа. Ваша задача запинать мобов раньше чем они вас и духа =)). Как только вы запинаете мобов - появится бос. Как только появится бос - начнёт тикать таймер. Боса надо успеть убить за 15 минут. После смерти боса начинается Респ волн следующего этапа.
Поговорим о Призывах.
Все наверно видели НИПа "волчёнок"
Каждый день у него можно брать "знак миссий"
У НИПа эта штучка меняется на "Призыв Гуй-Му"
Призыв заменяется согласно вашему уровню. В соответсвии с табличкой которая была выше.
Если вы умираете в ущелье - вы появляетесь в безопасной зоне где стоят сундуки с бобами и откуда можно попасть назад в ущелье. Опыт при смерти Не теряется. Но если вы умираете 3 раза - вы покидаете ущелье насовсем.
Я вот в скользь упомянул бобы. Чесно толком не знаю что это такое. По сути это итемы за которые можно получить "Нимбы". Нимбы это чтото вроде бафоф. О них я расскажу подробнее когда выясню что это такое.
Собственно подведу небольшой итог.
Чтоб попасть в ущелье надо:
1- Собрать пати из 6ти человек (попадающих в левельную группу).
2- Получить знак миссий (каждому члену пати)(если знак уже есть - пропустить).
3- Обменять знак на призыв (также каждому члену пати)(если призыв уже есть - пропустить).
4- Передать лидеру пати призывы (если лидер пати уже скопил 6 призывов и готов с ними расстаться - пропустить).
5- Лидер пати должен взять квест у указанного НИПа или у аналогичного в городе Истоков. Сразу после взятия квеста вся пати (которая должна стоять около этого нипа) попадает в ущелье.
6- Лидер пати говорит с нипом в ущелье.
7- Фанимся с мобами =))
Гайд будет доробатываться. Доробатываться будет по мере посещения ущелья и распроса тех кто там бывал smile Собственно пробуйте. В качестве совета скажу следующее: (Танк с хорошим агром + Прист с хорошим хилом + Остальные с хорошим АОЕ)* хороший лвл = вероятность успеха повышается